вторник, 5 марта 2013 г.

Я забываю...



Я забываю свои стихи
Которые никогда не писала
Я забываю писать рассказы
Мне достаточно видеть их
Я не помню своих друзей
Которых никогда не знала
Я не знаю богатых проблем
Мне просто нечего есть
Я не хочу смотреть вперёд
Ты повесился в двадцать пять лет
Я не желаю прошлых лет
Я опять боюсь пьяного отца
Я не скучаю по трупам
Я не знаю где их искать
Я не ведаю где моя мама
В небесах самолёты и облака
Я не знаю куда мне идти
Я не знаю зачем нужен хлеб
Я не хочу смотреть кино
Я не хочу ничего читать
Я не хочу видеть людей
Я не хочу платить по счетам
Я не знаю зачем эта боль
Я не знаю зачем эта жизнь
Я не знаю кто такие вы
Я не знаю кто я
Я только вижу свои красивые руки
Я только узнаю в зеркале свои детские глаза
Я только собираюсь что-то начать
Но уже пора кончать
Кто-то где-то всё помнит за нас
Кто-то знает  что зачем почему
А я пью стылый утренний чай
И пытаюсь вспомнить жизнь
Но я даже не помню свои сны
Но это нормально
Это нормально
Это очень нормально
Нормально
05 марта 2013 г.
Маргарита Шарапова



Комментариев нет:

Отправить комментарий