понедельник, 15 апреля 2013 г.

Сегодня у меня день рождения



Сегодня у меня день рождения
И это охуенское времяпрепровождения
Катя обещала подарить айфон
Или сматрфон в общем крутой телефон
А я уже думала что никто не придёт
И я буду чокаться рюмкой с зеркалом
Как волнистый попугайчик одна
Хотя попугайчики не пьют
Они только пиздят и срут
И по Австралии скучают
А с новым телефоном я буду
Как гламурная чика
Фигачить фотки в инстаграм
Под сто кофейных грамм
А ещё Катя подарит Лесина
В него однажды вселился мой отец
И это был лютый пиздец
Возможно зайдёт Лена Объедкова
Королева пельменная
А школьная подруга не придёт
Это даже и к лучшему
Не надо особо мыть пол
И унитаз с чистящим средством
И готовить альбомы с детством
Юля хотела попить вместе чаю
Но теперь я даже и не знаю
Короче я купила торт  колбасу сок
Пару бутылок водки пиво чеснок
Минералку овощей курьи груди
И жду вас в гости любимые люди

15 апреля 2013 г.
Маргарита Шарапова ©


Комментариев нет:

Отправить комментарий